По дымовым трубам горячие газы и дым выводятся из вашего камины наружу. Некоторые их разновидности также подводят к огню воздух, чтобы поддерживать горение. Несмотря на то, что этой концепции уже много лет, современные трубы стали гораздо совершеннее, и их изготовление – процесс довольно утомительный.
Эта компания изготавливает дымовые трубы для газовых и дровяных каминов. Труба в корпусе называется дымоходом. Для дровяных каминов дымоходы изготавливают из нержавеющей стали. Рабочие разворачивают лист и разрезают его по размеру секции дымохода, который они изготавливают. Секции бывают до 25 см шириной и до 1,2 м в длину. Трубы собираются из нескольких секций. Рабочие загибают края в противоположные стороны, чтобы их можно было соединить. Затем вращающиеся валики скручивают лист в цилиндр. Толщина металла равна всего лишь 4 листам бумаги, сложенным вместе, благодаря этому труба остается легкой. Верхний и нижний концы свариваются вместе, и бегунок разглаживает сварной шов.
Нижняя часть дымохода устанавливается между двумя роликами, они формируют выступ, к которому позже будет прикреплена соединительная насадка.
Сверху металл гофрируется для надежного соединения с насадкой. Верхняя насадка штампуется из стальных листов, на которые нанесена смазка. Роботизированная рука подхватывает насадку и переносит ее на другой станок для нарезания резьбы, благодаря этой резьбе секции трубы скручиваются и соединяются вместе. Чтобы прикрепить насадку, рабочий надевает ее на верхнюю часть дымохода. Затем вращающийся цилиндр надавливают на дымоход и насадку – это расширяет металл и надежно скрепляет части между собой. Чтобы соединить дымоход и внешнюю обшивку, восьмиугольная пресс-форма прижимает насадку, прикрепляя ее к дымоходу и к корпусу.
Для теплоизоляции трубы используется дробленое керамическое волокно, способное выдерживать температуру свыше 10000 C. Рабочие засыпают волокно в автомат, который заполняет пространство между дымоходом и корпусом. Затем механизм перемещает трубу на следующую позицию, где на нижнюю часть накручивается насадка, чтобы закрыть полость. После быстрой очистки щетками, чтобы избавиться от волоконной пыли, механическая рука поднимает трубу и переносит ее для упаковки и отгрузки.
Газовые камины дают меньше жара и меньше коррозионных газов, поэтому дымоход трубы изготавливается из стали с алюминиевым покрытием, а корпус – из цинкоалюминиевого сплава. Это более доступные материалы, но в то же время, отвечающие всем правилам техники безопасности. Воздушная прослойка между дымоходом и корпусом обеспечивает необходимую изоляцию.
Рабочий помещает дымоход в автоматизированный сварочный агрегат, он соединяет края лазером, толщиной с человеческий волос, этот процесс называется стыковая лазерная сварка, потому что аппарат стыкует края и соединяет их. Затем восьмиугольный штамп высекает на секции три паза, позже в эти пазы вставят комплектующую деталь. Этот механизм формирует звездообразную деталь, которая называется распорка. Чтобы центрировать дымоход в корпусе, необходимы две распорки. Рабочий устанавливает распорки с обоих концов дымохода, затем он вставляет дымоход в корпус и поворачивает его, чтобы распорки попали в пазы. Таким образом, соединяются и выравниваются секции трубы.
Верхние части труб комплектуются стальными защитными колпаками. Выпуская дым и газы, они в то же время защищают от дождя, подтверждая, что нет дыма без огня.
|